Снижение уровня шума работы двигателя

В ранее применявшихся ТНВД с прямым впрыском при большом давлении (до 145 бар), шум работы двигателя был намного выше, чем у форкамерных моделей. Система Common Rail перед основной порцией топлива впрыскивает небольшую, так называемую пилотную, дозу топлива, которая обеспечивает «подогрев» камеры сгорания. Благодаря этому создаются оптимальные условия для воспламенения основного топлива, оно воспламеняется намного быстрее, так как давление и температура поднимаются плавно, а не скачкообразно. Это влияет не только на понижение шума, но и на уменьшение токсичности отработавших газов.

Исходя из этого специалисты Mercedes-Benz предприняли дополнительные меры по снижению уровня шума двигателя. К ним относятся специальный шумопоглощающий кожух (демпфер) головки цилиндров и впускного коллектора, усиление картера и крышки распределительного вала.

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.2 ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТНВД ДВИГАТЕЛЯ

№ п/п Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Двигатель не запускается/ работает неровно · Износ или сильное загрязнение топливных форсунок (для более точных сведений необходим стенд регулировки). Промывка/регулировка/замена форсунки
Двигатель работает неровно · Использование дизельного топлива, в котором очень много серы или же если топливо разбавлено водой, что приводит в итоге к коррозийным изменениям в устройстве. Промывка/регулировка/замена форсунки
Двигатель не запускается/ работает неровно/дымный выпуск · Износ промежуточной шайбы – той, что между распылителем и пружиной. Скорее всего, она перекосилась и это привело к тому, что игла поднимается недостаточно высоко и срабатывает несвоевременно, в результате чего топливо поступает нестабильно. Промывка/регулировка/замена форсунки
Двигатель не запускается/ работает неровно/дымный выпуск · Выход из строя пружины. Бывает очень редко. Причина, скорее всего, утрата жесткости. Можно просто добавить в устройство несколько шайб, и таким образом, компенсировать высоту пружины. Промывка/регулировка/замена форсунки
Двигатель не запускается/ работает неровно/дымный выпуск Повреждение корпуса самой форсунки. Промывка/регулировка/замена форсунки

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.3 ОПИСАНИЕ И СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ ТНВД



Диагностика ТНВД

Демонтаж неисправных приборов, узлов и деталей Подразборка и испытание приборов

Дефектование деталей Негодные приборы и детали

Годные приборы и детали

Сборка приборов

Новые детали


Монтаж приборов, узлов и деталей

Проверка ТНВД

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Любой технологический процесс состоит из следующих элементов: операция, установка, переход, проход, рабочий прием, рабочее движение.
Операция представляет собой часть технологического процесса ремонта, которая выполняется непрерывно на одном рабочем месте, рабочим одной профессии, определенным видом оборудования. Название операций, как правило, совпадает с названием оборудования, на котором она выполняется. Например, сборочная операция выполняется в сборочном цехе слесарем-сборщиком с применением специального сборочного оборудования.
Установка представляет собой часть технологической операции, которая связана с изменением положения изделия относительно оборудования или инструмента. Например, при создании автомобиля сборочными операциями является установка двигателя, коробки передач и т. д. Переход представляет собой часть технологической операции или установки, которая выполняется над одним участком изделия при помощи одного инструмента в одном и том же режиме. Например, установка двигателя автомобиля включает в себя несколько переходов: строповка двигателя; подъем, перенос, установка двигателя на раму; закрепление двигателя на раме.
Проход представляет собой один из нескольких переходов, следующих друг за другом. Например, строповка ТНВД автомобиля включает в себя два перехода: увязка одного стропа на ТНВД с одной стороны и закрепление другого конца на крюке крана; увязка другого стропа на ТНВД с другой стороны и закрепление другого конца на крюке крана. Рабочий прием является частью перехода или прохода и представляет собой законченный цикл рабочих движений. Подробный технологический процесс замены ТНВД представлен в технологических картах на листе 2 графического приложения.




Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.

Охрана труда

К самостоятельной работе по вывешиванию автомобиля и работе под ним допускаются лица, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда и обученные безопасным методам работы.

Работник, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца) не должен приступать к работе.

При вывешивании автомобиля и работе под ним необходимо знать и помнить, что несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:

· неправильной установке домкрата в процессе вывешивания автомобиля;

· дополнительном подъеме вторым домкратом частично вывешенного автомобиля;

· работе под вывешенным, но ненадежно закрепленном автомобилем;

· при пуске двигателя вывешенного автомобиля;

· неправильном подъеме автомобиля гидравлическим краном, автопогрузчиком, подъемником;

· вывешивании части автомобиля при незаторможенном и незафиксированном (противооткатными упорами под колеса) автомобиле;

· применении неисправного оборудования, инструмента и приспособлений.

· запрещается пользоваться оборудованием, инструментом и приспособлениями, обращению с которыми работник не обучен и не проинструктирован.

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Мероприятия по защите окружающей среды.
Для снижения вредного воздействия СТОА на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться; природоохранные мероприятия.
Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают, воздух от пыли и регулируют микроклимат. Производства с вредными выделениями (окрасочный, кузнечно-прессовый, деревообрабатывающий и другие участки) по возможности сосредоточивают в филиалах на окраине города. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на СТОА предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере. Воздух, удаляемый из окрасочного отделения с применением пульверизационной окраски, перед выбросом в атмосферу очищают в гидрофильтрах. Очистка в них происходит за счет улавливания загрязняющих воздух веществ водой. При этом эффективность очистки от красочного аэрозоля достигает 0,99, а от паров растворителей - 0,30-0,35.
Для очистки воздуха, удаляемого из сушильных камер, применяют дожигание или каталитическое дожигание. В первом случае пары растворителей, содержащиеся в воздухе, сгорают в струе горящего природного газа, во втором случае загрязненный воздух нагревается до температуры 400 град. и подается на катализатор, где происходит дожигание вредных газообразных примесей. Очищают воздух от древесной пыли, образующейся в деревообрабатывающих цехах, и от абразивной пыли заточных и шлифовальных станков с помощью циклонов: в них пыль отделяется от запыленного воздуха под действием центробежных сил и тканевых фильтров.


Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Правила пожарной безопасности.

Пожарная безопасность СТОА должна отвечать требованиям ГОСТ 12.1,004-85, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для промышленных предприятий и Правилами пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта общего пользования.
Территорию СТОА необходимо содержать в чистоте и систематически очищать от производственных отходов. Промасленные обтирочные материалы и производственные отходы следует собирать в специально отведенных местах, и по окончании рабочих смен удалять.
Разлитые топливно-смазочные материалы надо немедленно убирать. Дороги, проезды, подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями и подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными.
На территорию складов легковоспламеняющихся и горючих веществ въезд транспортных средств допускается только при наличии на выхлопных трубах искрогасителей.
Во избежание пожара вблизи мест стоянки автомобилей и хранения горючих материалов не разрешается курить и пользоваться открытым огнем.
Производственные, служебные, административные, хозяйственные, складские и вспомогательные помещения надо своевременно убирать, технологическое вспомогательное оборудование очищать от горючей пыли и других горючих отходов. Проходы, выходы, коридоры, тамбуры, лестницы должны быть свободными и не загромождаться оборудованием, сырьем и различными предметами.
У входа в производственное помещение должна быть надпись с указанием его категории и классов взрыво и пожароопасное.


Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


3.6 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, РАБОТА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕНДА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТНВД


snyatie-obivok-salona-kuzova-avtomobilya.html
snyatie-podderzhki-sobstvennih-vojsk.html
    PR.RU™