Снятие и установка компрессора

Снятие. Откройте капот и отсоедините клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

Откачайте хладагент из системы кондиционирования, в соответствии с инструкцией на сервисное оборудование.

Снимите шумоизоляционный экран, защитную пластину и брызговик двигателя.

Отсоедините штекерную колодку жгута проводов от электродвигателя омывателя стекла ветрового окна.

Снимите бачок омывателя и отведите его в сторону.

Отверните на 3 – 4 оборота болты 1, рис.8-42, крепления кронштейна натяжного ролика, ослабьте вращением болта 3 натяжение ремня привода компрессора и снимите ремень 4 со шкива компрессора.

Рис.8-42. Узел натяжения ремня привода компрессора:

1 – болты крепления кронштейна натяжного ролика; 2 – натяжной ролик; 3 – болт механизма натяжения; 4 – ремень привода компрессора.

Отсоедините штекерную колодку жгута системы зажигания от колодки компрессора.

Отверните болт 3, рис.8-43, снимите фланец 4 компрессора и отсоедините трубопроводы 2 и 5 от компрессора.

Внимание: установите на шланги технологические заглушки, для предотвращения утечки компрессорного масла.

Отверните три болта 1, рис.8-44, крепления компрессора к кронштейну и снимите компрессор 4.

Рис.8-43. Крепление трубопроводов на компрессоре:

1 – компрессор; 2 – трубопровод низкого давления; 3 – болт крепления фланца компрессора;

4 – фланец компрессора; 5 – трубопровод нагнетающий.

Рис.8-44. Снятие компрессора:

1 – болты крепления компрессора; 2 - трубопровод низкого давления; 3 - трубопровод нагнетающий; 4 – компрессор.

Установка.Установите компрессор на кронштейн двигателя и закрепите тремя болтами 1, рис.6: момент затяжки болтов – 20…24 Н.м (2,0…2,4 кгс.м).

Извлеките из трубопроводов технологические заглушки, установите новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом.

Установите на компрессор трубопроводы, фланец компрессора и заверните болт крепления фланца: момент затяжки болта – 50 Н.м (5,0 кгс.м).

Установите на шкив компрессора ремень привода.

Внимание: ремень на шкив компрессора устанавливайте со стороны двигателя

Произведите натяжение ремня вращением болта 3, рис.8-42, и затяните болты крепления натяжного ролика. Момент затяжки болтов – 20…24 Н.м (2,0…2,4 кгс.м). Натяжение ремня при измерении на верхней ветви должно соответствовать значению прибора для определения частоты колебаний (173±3) Гц.

Присоедините штекерную колодку жгута системы зажигания к колодке компрессора.

Установите бачок омывателя стекла ветрового окна и присоедините штекерную колодку жгута системы зажигания к насосу омывателя.



Установите брызговик двигателя, защитную пластину и шумоизоляционный экран.

Присоедините клемму "минус" к аккумуляторной батарее.

Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.


soblyudat-zapovedi-boga-vsesilnogo-vashego-kotorie-ya-povelevayu.html
soblyudenie-konfidencialnosti.html
    PR.RU™