СНЯТИЕ ПОДДЕРЖКИ СОБСТВЕННЫХ ВОЙСК

Атака страны любого из своих войск не приводит к снятию поддержки. Это правило в том же духе, что и правило Разбития Самого Себя. Страна не может разбить ни одно свое войско, не может и снять собственную поддержку.

ОБМЕН МЕСТАМИ С ПОМОЩЬЮ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Два войска могут поменяться местами, если одно или оба используют транспортировку. Это исключение из прежнего правила, которое гласит: “Войска не могут меняться местами без использования транспортировки.”

На Диаграмме 28 все передвижения успешны.

ДИАГРАММА 28

Англия: A Lon-Bel F Nth C A Lon-Bel Франция: A Bel-Lon F Eng C A Bel-Lon

МАРШРУТЫ НА СУШЕ И ТРАНСПОРТИРОВКИ

В некоторых редких случаях приказы написаны так, что Армия может добраться до места назначения и по земле, и с помощью транспортировки. Если это случится, то применяются следующие правила:

· Если хотя бы один из транспортирующих Флотов принадлежит игроку, который контролирует Армию, то используется транспортировка. Путь по суше игнорируется.

· Если ни один из транспортирующих Флотов не принадлежит игроку, контролирующему Армию, то используется путь по суше. Тем не менее, игрок, контролирующий Армию, может использовать транспортировку, если укажет в приказе движения “via convoy”.

Это не позволяет другим силам похищать Армию или транспортировать ее против ее желания.

{Заметьте, что в CD-Rom версии ДИПЛОМАТИИ невозможно написать в приказе “via convoy”. В этой версии если и наземный, и морской маршруты являются действительными, то Армия двигается в точку назначения. Это не позволяет Армии транспортироваться без ее желания.}

БОЛЕЕ ОДНОГО МАРШРУТА ТРАНСПОРТИРОВКИ

Армия, перевозимая с использованием запасных транспортировок, достигает места назначения, если хотя бы один из маршрутов транспортировки останется открыт. Приказы могут быть написаны, чтобы позволить более одного маршрута транспортировки Армии из начальной в конечную провинцию. Армия не может двигаться, только если все маршруты были разорваны.

На Диаграмме 29 Армия из Лондона имеет два маршрута транспортировки. Так как только один из них был разорван, то Английская Армия достигает Бельгии.

ДИАГРАММА 29

Англия: A Lon-Bel F Eng c A Lon-Bel F Nth C A Lon-Bel Франция: F Bre-Eng F Iri S F Bre-Eng

ТРАНСПОРТИРУЕМАЯ АТАКА НЕ СНИМАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ

Перевозимая Армия не снимает поддержку атаки против одного из Флотов, необходимого для транспортировки данной Армии. Это сложная и редкая ситуация, но без этого правила (используемого, например, на Диаграмме 30) может возникнуть парадокс.



В приказах, описанных ниже, Франция может доказывать, что ее Армия сняла поддержку Флота из Неаполя, что предохраняет транспортирующий Флот от разгрома. (Франция может использовать правило: “Поддержка снята, если войско, оказывающее поддержку, было атаковано из любой провинции, кроме той, в которую оказывалась поддержка.”) Италия может доказывать, что разгром Флота разрывает транспортировку, так что Армия не может добраться до Неаполя и снять поддержку. (Италия может использовать правило: ”Разгром Флота в транспортировке приводит к провалу всей операции.”) Так как оба правила противоречат друг другу, то новое правило имеет здесь место. Поэтому транспортировка блокируется, и поддержка не снимается.

ДИАГРАММА 30

Франция: A Tun-Nap F Tyn C A Tun-Nap Италия: F Ion-Tyn F Nap S F Ion-Tyn

БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ

Далее следуют два запутанных примера, которые включают в себя правило Дополнительных Транспортировок и правило Транспортируемой Атаки. Эти ситуации очень редки и не случаются в большинстве игр. Но вот правила на случай, если возникнут спорные вопросы.

Армия с хотя бы одним успешным маршрутом транспортировки снимет поддержку, даваемую войском в пункте назначения, которое пытается поддержать атаку Флота из запасной транспортировки. До тех пор, пока есть хоть один успешный маршрут транспортировки, перевозимая Армия снимает поддержку, даваемую войском из пункта назначения. (Помните правило: “Поддержка снята, если войско, оказывающее поддержку, было атаковано из любой провинции, кроме той, в которую оказывалась поддержка.”) На Диаграмме 31 Франция пишет приказ, который двигает Армию в Неаполь с помощью одного из маршрутов. Передвижение из Туниса проваливается (из-за ничьи с Флотом из Неаполя), но оно снимает поддержку Флота, так как этот Флот не разрывает успешную транспортировку через Ионическое море. Поэтому Флот из Рима оказывается в ничье с Флотом в Тирренском море.



ДИАГРАММА 31

Франция: A Tun-Nap F Tyn C A Tun-Nap F Ion C A Tun-Nap Италия: F Rom-Tyn F Nap S F Rom-Tyn

На Диаграмме 32 Флот из Неаполя разбит совместной силой Армии, транспортируемой из Туниса, и Армии из Апулии. Так как Армия, пришедшая из Туниса, может добраться до Неаполя через Ионическое море, Флот из Неаполя не поддерживает атаку против Флота, который, в конечном счете, перевозит Армию, то его поддержка будет снята.

Помните: Если бы Итальянские приказы были перевернуты, то Флот в Тирренском Море был бы разбит, а Флот из Неаполя занял бы его место.

ДИАГРАММА 32

Франция: A Tun-Nap F Tyn C A Tun-Nap F Ion C A Tun-Nap A Apu S A Tun-Nap Италия: F Rom-Tyn F Nap S F Rom-Tyn

ФАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПРИКАЗОВ

После того, как все приказы открыты и прочитаны, игроки (или специальный мастер игры) должны разрешить все ситуации. Исполнение включает в себя успешные передвижения, проваленные передвижения, ничьи, отступления и расформирования. Войска на поле двигаются и отступают так, как описано в двух следующих фазах игры.


soblyudenie-rezhima-pitaniya-na-1-i-4-kursah.html
soblyudenie-uslovij-hraneniya-gruzov.html
    PR.RU™